Транспортная развязка на 76-м километре готова почти наполовину

Подрядчик строительства транспортной развязки с железной дорогой Тайга – Томск на 76-м километре в Томске завершил строительство самой протяженной из четырех подпорных стенок на месте будущего автодорожного путепровода.

Сейчас строители занимаются покраской почти 116-метровой стенки, обратной засыпкой песком и проводят гидроизоляцию.

На второй (протяженностью 103,3 м) и третьей (8,5 м) подпорных стенках работы выполнены на 44 и 42 процента соответственно. Подрядчик, компания «Консалтингстройинвест», завершил забивку свай и ведет строительство конструкций стенок. Также в ближайшее время начнутся строительно-монтажные работы и на четвертой стенке протяженностью 7,6 метра.

На 26% готова конструкция будущего путепровода общей протяженностью 33 метра — из предусмотренных в проекте 275 свай строители забили уже 150. После их забивки подрядчик приступит к сооружению опор и мостового полотна площадью 858 кв. метров.

В целом готовность объекта в областном департаменте транспорта, дорожной деятельности и связи оценивают в 48%.

Кроме того, как сообщил вице-губернатор по промышленной политике Игорь Шатурный, Томская область и Минтранс России подписали дополнительное соглашение об использовании в 2018 году экономии, полученной при проведении аукциона на строительство развязки.

«Сэкономленные бюджетные средства в размере 32 миллионов рублей пойдут на дополнительные работы по строительству автодорожного путепровода на 76-м километре. Благодаря усилиям губернатора Сергея Жвачкина Томская область получила на стратегически важный для региона объект 400 миллионов рублей из федерального бюджета», — отметил Игорь Шатурный.
Двухуровневая развязка по направлению к томскому аэропорту с тоннельным пересечением под железной дорогой на участке от Коларовского тракта до Богашевского тракта позволит частично «развязать» проблемный транспортный узел в южной части областного центра.