Оформление специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

С 1 января 2023 года выдача специальных разрешений на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по всем дорогам России будет осуществляться исключительно в электронной форме через информационную систему ФКУ «Росдормониторинг» .

Перевозчики через личный кабинет смогут в электронном виде подавать заявления и другие необходимые документы на получение разрешения, согласовывать маршрут перевозки, а также оплачивать пошлину и возмещение вреда.

В связи с этим, с 1 января 2023 года ОГКУ «Томскавтодор» прекращает выдачу специальных разрешений на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств. 

Обучающие материалы по регистрации и работе в личном кабинете доступны по ссылке: http://gucmp.ru/video-instrukcziya-po-registraczii-v-lichnom-kabinete-perevozchika/.

По вопросам регистрации и работы в системе доступен контакт-центр: 8(800)555-69-82 (время работы по рабочим дням с 8:00 по 20:00 по МСК). Электронная почта службы технической поддержки: support@safe-route.ru.

Контактная информация отдела обеспечения сохранности дорог ОГКУ «Томскавтодор».

Адрес: г.Томск, пр. Ленина, 117, 1 этаж, кабинет №1
Тел. (3822)909-525, тел.факс (3822)513-265
E-mail: svk@uad.tomsk.ru

График работы:
понедельник — пятница — с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
суббота, воскресенье — выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

Основные нормативно-законодательные документы по вопросам оформления разрешений на перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования РФ.

Специальное разрешение выдается владельцу транспортного средства или его представителю.
Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.