Томская область определила генподрядчиков ремонта региональных дорог по нацпроекту

Томская область выбрала подрядчиков на ремонт региональных автотрасс в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019 году.

Заказчик ОГКУ «Томскавтодор» заявил на торги девять объектов региональных автодорог на общую сумму 1,795 млрд рублей. По итогам конкурсов определены четыре исполнителя в предстоящей дорожно-ремонтной кампании.

Наиболее объемный подряд (1,213 млрд рублей) выиграло областное ДРСУ — пять объектов нацпроекта общей протяженностью 54,4 километра. Это два участка автомагистрали Томск – Каргала – Колпашево (59‑63 км и 150‑172 км) в Шегарском и Кривошеинском районах, объездная дорога Томска с транспортным кольцом у села Зоркальцево (12,3‑16,4 км), автодорога Томск – Мариинск (48‑63 км), а также подъезд к селу Корнилово и деревне Аркашево (0‑9,4 км) в Томском районе.

Компания «Сибстройцены» отремонтирует два участка автодороги Томск – Каргала – Колпашево общей протяженностью 14 километров (с 95 по 104 км и с 107 по 112 км) в Шегарском районе на общую сумму 132,17 млн рублей.

Участок автотрассы от Богашева до Петухова 0,7‑8,3 км будет ремонтировать компания «Кузбассдорстрой» (сумма контракта — 140,83 млн рублей), почти 14-километровый участок автодороги Могильный Мыс – Парабель – Каргасок (123‑136 км) в Парабельском районе — «Строительная компания Спец-СП» (67,93 млн рублей).

«Томская область в 2019 году в рамках нацпроекта направит 2,5 миллиарда рублей на ремонт региональных дорог, а также улично-дорожной сети областного центра и ЗАТО Северск», — отметил заместитель губернатора по промышленной политике Игорь Шатурный.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» разработан в рамках Указа Президента России № 204 от 7 мая 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Он призван к 2024 году привести в нормативное состояние не менее 50 процентов автодорог в субъектах РФ  и не менее 85 % — в границах крупных городских агломераций.